«Танцуйте!»: «Звездный дуэт» нашел рецепт от всех болезней
Свое «лекарство» от всех болезней и депрессии предложила искушенной московской публике академик РАМН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, основатель московского Дома танца «Дуэт со звездами» Лейла Адамян. Организованный ее командой танцевальный спектакль «Звездный дуэт», первое отделение которого состоялось 5 июля, продолжился на следующий день, и у любителей бального танца было несколько поводов, чтобы вернуться в Государственный Кремлевский дворец в этот вечер.
Впрочем, восприятие танцевальных номеров (а их было больше 30), конечно, не может быть одинаковым. Кому-то пришелся по душе чемпионский танец Майкла и Джоанны, танцевавших в этот вечер в превосходном настроении и с удовольствием общавшихся с публикой. Кто-то наслаждался магией стандарта Массимо и Алессии. Многих пленила златовласая Эдита, следовавшая за своим Мирко в ритме воздушного вальса. «Звездный дуэт». День второй собрал в единую программу таких непохожих танцоров, что даже ведущие — бессменный Станислав Попов и очаровательная Анастасия Заворотнюк — предпочитали поскорее передавать слово приглашенным звездам танца и говорили «браво» их мастерству.
Главный мотив первого дня — танец как стихия, движение как сама жизнь — в пятницу отошел на второй план. Вечер был условно разделен на три отделения. Европейскую программу танцев представляли Мирко Гоццоли и Эдита Даниутэ, Марат Гимаев и Алина Басюк и Массимо Джиорджианни и Аллесия Манфредини. Под латиноамериканские ритмы на паркет выходили Владимир Карпов и Мария Тзапташвили и Майкл Малитовски и Джоанна Льюнис. Последним, к слову, досталась не самая простая роль — выходить первыми на кремлевский паркет. Впрочем, обладатели титула самой сильной пары планеты, танцующие за Великобританию, смогли не только сделать начало вечера запоминающимся, но и заставили зал откликнуться аплодисментами в ритме зажигательной самбы.
Отдельно хочется упомянуть прекрасные образы, созданные в этот вечер Джоанной. Ей невероятно шли подобранные для показательных танцев образы: черное полупрозрачное платье с бахромой заиграло в ча-ча-ча, черное с розовым вспыхнуло в пасадобле и, конечно, красное дополнило страстную румбу. Джайв чемпионов, станцевавших для публики, продолжился уже не на паркете, а на сцене банкетного зала Кремлевского дворца съездов, а затем, вероятно, и за кулисами, но это уже совсем другая история.
Владимир Карпов и Мария Тзапташвили внесли свой вклад в шоу мировых легенд танца. Чемпионы мира по Free Style, обладатели Кубка Мира, Кубка Европы по латиноамериканским танцам по версии WDSF показали пять шоу-постановок, над которыми танцоры работали в соавторстве со знаменитым хореографом Виктором Никовским. Владимир и Мария вышли на паркет с джайвом на композицию Sing sing sing, вернулись снова в Цыганском танце, показали номер Sweet dreams и чувственную румбу-обещание. Но больше всего оваций собрал танец-история под музыку из фильма «Список Шиндлера». Этот номер Мария и Владимир танцевали на различных площадках и всегда имели неизменный успех, в этот раз танцевальная инсценировка побега из концлагеря заставила зал аплодировать стоя.
Еще одни наши соотечественники Марат Гимаев и Алина Басюк — любимцы публики, непобежденные соперниками чемпионы РФ в программе европейских танцев, — не танцевали в Москве несколько лет. Пара представляет США, однако демонстрирует лучшие традиции русской танцевальной школы. Марат и Алина, вышедшие на паркет Кремля, светились особенными эмоциями, или нам показалось после долгой разлуки? Удивительная музыка, которая была выбрана танцорами для своей презентации в Кремле, добавила драматизма. Неожиданным показался «Боксерский вальс» группы Мумий Тролль из саундтрека к фильму «Похитители книг», музыкальные мелодии из оскароносного фильма «American beauty» легли в основу танго и вальса.
Мирко Гоццоли и Эдита Даниуте — одна из лучших профессиональных пар мира — в представлении не нуждаются. Их уникальность в самобытности каждого из партнеров. Зрители в очередной раз любовались необычной хореографией танцоров, которые еще недавно, казалось, оставили паркет и профессиональное танцевание. К счастью, жизнь внесла свои коррективы в их планы, и вот на паркете московского Кремля случился фокстрот в исполнении Мирко и Эдиты. Танцоры представили еще 4 танца, в частности, свое танго на известную композицию Майкла Джексона в исполнении двух виолончелей.
Отдельно стоит упомянуть номера вечера, представленные чемпионами мира в стиле exebition Крейгом Смит и Мишелин Мармол. Их «All of me» и «Poison», которые смогли увидеть зрители в Кремле, принесли паре победу на чемпионате в Блэкпуле в 2014 году.
Танцевал в этот вечер европейскую программу тюменский ансамбль формейшн «ВЕРА», имеющий в своей творческой биографии многочисленные титулы и удачные выступления на мировых чемпионатах. Несколько композиций в исполнении Майкла Найта, композитора и певца, приглашенного организаторами, стали подарком для публики и органично сочетались с танцевальным сопровождением.
В мир элегантных европейских танцев зрители переносились также благодаря искусству Массимо Джиорджианни и Аллесия Манфредини, которые по праву носят звание легенд танца. Кому еще удавалось собрать такое количество титулов за свою продолжительную карьеру? В Кремле танцевали 18-ти кратные Чемпионы Италии и 6-ти кратные чемпионы мира в программе Шоу, чемпионы мира среди Любителей и чемпионы Европы среди Профессионалов. Их конкурсные выступления остались за плечами, однако пару, равную им в техническом плане, придется еще поискать. Талят Тарсинов, художественный руководитель проекта, делясь впечатлением от танца гостей из Италии, был восхищен их мастерством, музыкальностью и степенью взаимодействия. Не случайно Массимо и Аллесия танцевали завершающий танец второго дня шоу «Звездный дуэт».
Звучала знаменитая «Parole, parole, parole»: «Удивительно, что со мной сегодня? Я смотрю на тебя как будто впервые…», «Ты — ветер, поющий в струнах…», «Ты — моя недосягаемая мечта…». Это был красивый финал двухдневного праздника танца. Организаторы обещали, что в следующем году он повторится вновь. «Воспоминания блекнут и забываются», поется в песне, но так бывает не всегда. Самые яркие впечатления находят укромные уголки в душе, чтобы остаться там навсегда. Любопытно было бы узнать, что увозят из Кремля танцоры, дарившие в эти несколько дней свое искусство, какие Parole, parole, parole попали в копилку их воспоминаний и будут ли они возвращаться к ним или же они уже стали прочитанной книгой?
Елена Замирская
Впрочем, восприятие танцевальных номеров (а их было больше 30), конечно, не может быть одинаковым. Кому-то пришелся по душе чемпионский танец Майкла и Джоанны, танцевавших в этот вечер в превосходном настроении и с удовольствием общавшихся с публикой. Кто-то наслаждался магией стандарта Массимо и Алессии. Многих пленила златовласая Эдита, следовавшая за своим Мирко в ритме воздушного вальса. «Звездный дуэт». День второй собрал в единую программу таких непохожих танцоров, что даже ведущие — бессменный Станислав Попов и очаровательная Анастасия Заворотнюк — предпочитали поскорее передавать слово приглашенным звездам танца и говорили «браво» их мастерству.
Главный мотив первого дня — танец как стихия, движение как сама жизнь — в пятницу отошел на второй план. Вечер был условно разделен на три отделения. Европейскую программу танцев представляли Мирко Гоццоли и Эдита Даниутэ, Марат Гимаев и Алина Басюк и Массимо Джиорджианни и Аллесия Манфредини. Под латиноамериканские ритмы на паркет выходили Владимир Карпов и Мария Тзапташвили и Майкл Малитовски и Джоанна Льюнис. Последним, к слову, досталась не самая простая роль — выходить первыми на кремлевский паркет. Впрочем, обладатели титула самой сильной пары планеты, танцующие за Великобританию, смогли не только сделать начало вечера запоминающимся, но и заставили зал откликнуться аплодисментами в ритме зажигательной самбы.
Отдельно хочется упомянуть прекрасные образы, созданные в этот вечер Джоанной. Ей невероятно шли подобранные для показательных танцев образы: черное полупрозрачное платье с бахромой заиграло в ча-ча-ча, черное с розовым вспыхнуло в пасадобле и, конечно, красное дополнило страстную румбу. Джайв чемпионов, станцевавших для публики, продолжился уже не на паркете, а на сцене банкетного зала Кремлевского дворца съездов, а затем, вероятно, и за кулисами, но это уже совсем другая история.
Владимир Карпов и Мария Тзапташвили внесли свой вклад в шоу мировых легенд танца. Чемпионы мира по Free Style, обладатели Кубка Мира, Кубка Европы по латиноамериканским танцам по версии WDSF показали пять шоу-постановок, над которыми танцоры работали в соавторстве со знаменитым хореографом Виктором Никовским. Владимир и Мария вышли на паркет с джайвом на композицию Sing sing sing, вернулись снова в Цыганском танце, показали номер Sweet dreams и чувственную румбу-обещание. Но больше всего оваций собрал танец-история под музыку из фильма «Список Шиндлера». Этот номер Мария и Владимир танцевали на различных площадках и всегда имели неизменный успех, в этот раз танцевальная инсценировка побега из концлагеря заставила зал аплодировать стоя.
Еще одни наши соотечественники Марат Гимаев и Алина Басюк — любимцы публики, непобежденные соперниками чемпионы РФ в программе европейских танцев, — не танцевали в Москве несколько лет. Пара представляет США, однако демонстрирует лучшие традиции русской танцевальной школы. Марат и Алина, вышедшие на паркет Кремля, светились особенными эмоциями, или нам показалось после долгой разлуки? Удивительная музыка, которая была выбрана танцорами для своей презентации в Кремле, добавила драматизма. Неожиданным показался «Боксерский вальс» группы Мумий Тролль из саундтрека к фильму «Похитители книг», музыкальные мелодии из оскароносного фильма «American beauty» легли в основу танго и вальса.
Мирко Гоццоли и Эдита Даниуте — одна из лучших профессиональных пар мира — в представлении не нуждаются. Их уникальность в самобытности каждого из партнеров. Зрители в очередной раз любовались необычной хореографией танцоров, которые еще недавно, казалось, оставили паркет и профессиональное танцевание. К счастью, жизнь внесла свои коррективы в их планы, и вот на паркете московского Кремля случился фокстрот в исполнении Мирко и Эдиты. Танцоры представили еще 4 танца, в частности, свое танго на известную композицию Майкла Джексона в исполнении двух виолончелей.
Отдельно стоит упомянуть номера вечера, представленные чемпионами мира в стиле exebition Крейгом Смит и Мишелин Мармол. Их «All of me» и «Poison», которые смогли увидеть зрители в Кремле, принесли паре победу на чемпионате в Блэкпуле в 2014 году.
Танцевал в этот вечер европейскую программу тюменский ансамбль формейшн «ВЕРА», имеющий в своей творческой биографии многочисленные титулы и удачные выступления на мировых чемпионатах. Несколько композиций в исполнении Майкла Найта, композитора и певца, приглашенного организаторами, стали подарком для публики и органично сочетались с танцевальным сопровождением.
В мир элегантных европейских танцев зрители переносились также благодаря искусству Массимо Джиорджианни и Аллесия Манфредини, которые по праву носят звание легенд танца. Кому еще удавалось собрать такое количество титулов за свою продолжительную карьеру? В Кремле танцевали 18-ти кратные Чемпионы Италии и 6-ти кратные чемпионы мира в программе Шоу, чемпионы мира среди Любителей и чемпионы Европы среди Профессионалов. Их конкурсные выступления остались за плечами, однако пару, равную им в техническом плане, придется еще поискать. Талят Тарсинов, художественный руководитель проекта, делясь впечатлением от танца гостей из Италии, был восхищен их мастерством, музыкальностью и степенью взаимодействия. Не случайно Массимо и Аллесия танцевали завершающий танец второго дня шоу «Звездный дуэт».
Звучала знаменитая «Parole, parole, parole»: «Удивительно, что со мной сегодня? Я смотрю на тебя как будто впервые…», «Ты — ветер, поющий в струнах…», «Ты — моя недосягаемая мечта…». Это был красивый финал двухдневного праздника танца. Организаторы обещали, что в следующем году он повторится вновь. «Воспоминания блекнут и забываются», поется в песне, но так бывает не всегда. Самые яркие впечатления находят укромные уголки в душе, чтобы остаться там навсегда. Любопытно было бы узнать, что увозят из Кремля танцоры, дарившие в эти несколько дней свое искусство, какие Parole, parole, parole попали в копилку их воспоминаний и будут ли они возвращаться к ним или же они уже стали прочитанной книгой?
Елена Замирская
Источник: InterDance.Ru